24.06.2021
Цифровизация энергетики набирает обороты
«Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в "Алисе". Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следовать инструкции голосового помощника», - отмечается в сообщении о новом чат-боте.
«Виртуального консультанта» можно запустить в любом продукте «Яндекс», где встроена «Алиса». С помощью нового сервиса клиенты «Мосэнергосбыта» могут получить информацию о способах оплаты электроэнергии, консультацию, как правильно снимать и передавать показания, сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения, о балансе лицевого счёта, возможности передать показания счётчика, а также разъяснение о задолженности.
Оригинал: http://www.upravlenie-gkh.ru/novosti/elektroenergetika/tsifrovizatsiya-energetiki-nabiraet-oboroty/